Регулировка и ремонт рулевой рейки автомобиля в Кременчуге | СТО ЕвроАвтоСервис

Регулировка и ремонт рулевой рейки автомобиля

Мы производим замену, регулировку и ремонт рулевых реек различных марок авто.

Если в процессе ремонта рулевой рейки необходимо установить новые детали – мы можем установить как на купленные Вами детали, так и приобрести их самостоятельно.

Признаки и причины неисправности рулевой рейки

К основным признакам неисправности рулевой рейки можно отнести стук и подтекание. При обнаружении подобных дефектов необходимо сразу их устранять, иначе узел в скором времени может выйти из строя.

Есть различные причины износа рулевой рейки. К основным можно отнести дорожную пыль и тряску на ухабах.

Если автомобиль оснащен системой гидроусилителя руля, то во избежания дорогостоящего ремонта рулевой рейки необходимо вовремя менять гидравлическую жидкость. Как правило, течь рулевой рейки вызывает любое повреждение пыльника, через которое внутрь рейки проникает грязь, приводящая к износу уплотнителей.

В основном, быстрому износу подвержены такие детали как уплотнители, ползун и шток.

Долговечность рулевой рейки также зависит и от производителя. Так, на многих автомобилях эконом-класса втулки рулевой рейки имеют плохое качество и приличные зазоры, в результате чего после нескольких довольно сильных ударов теряют форму, и рулевая рейка начинает стучать.

Обнаружив отдающий в рулевое колесо стук в подвеске, не стоит сильно расстраиваться. Возможно, просто износились наконечники или шаровые соединения на рулевой тяге. В этом случае ремонт рулевой рейки не сильно ударит по карману. Однако это возможно только при своевременном устранении неполадки.

Диагностика и ремонт рулевой рейки

Прежде всего, осуществляется диагностика продольной и поперечной тяги. Многое о состоянии рулевой рейки можно сказать после визуального осмотра. Так, при обнаружении трещин, отдельную деталь или всю рулевою рейку необходимо будет заменить. Замена детали производиться и при наличии на ней коррозии площадью более 0.5 мм.

Также во время диагностики определяется плотность затянутой гайки и состояние специального стяжного болта.

Довольно часто причиной стука рейки является ослабление крепления подшипника. В этом случае производиться регулировка рулевой рейки при помощи регулировочной гайки. Данный процесс не является дорогостоящим и занимает немного времени. Но, это при условии своевременного устранения неполадки, иначе через время уже необходимо будет производить капитальный ремонт рулевой рейки.